ПОЛИТЕ - все о политике в Украине » Аналитика » Поиск работы по-партизански

АналитикаПоиск работы по-партизански

автор: lena | 12 сентября 2012 | Просмотров: 2491
Поиск работы по-партизански Любой, кто искал работу, знает, что этот процесс целиком и полностью игра случая. Причем то, каким способом и что конкретно ищется, совершенно не играет роли.
Классический поиск работы – это рассылка одинаковых сиви различным потенциальным работодателям без учета специфики работы компании или отрасли. И зачастую в таких резюме напрочь отсутствуют какие-либо ключевые слова, что серьезно уменьшает шансы соискателя на быстрый поиск работы.
Но если применить так называемый партизанский поиск – четко выразить профессиональные качества и индивидуальность в сиви, сопроводительном письме, грамотно употребить термины, характерные для отрасли, - то это практически на 100 гарантирует, что необходимый наниматель таки найдет вас.
Эти рекомендации годятся как для резюме, размещенных на различных сайтах по поиску работы, так и в «точечных» рассылках по компаниям.
Поиск работы может быть совершенно бесплатен. Большинство современных компаний размещают свои вакансии в свободном для соискателей доступе в Сети, на собственных сайтах, а не только в рекрутинговых агентствах.
Кроме того, вы не обязаны положить на алтарь поиска все свое свободное время. Вы значительно сократите временные потери, если тщательно изучите сервисы автоматизации резюме и воспользуетесь ими.
Не стоит забывать о том, что многие серьезные вакансии не вывешиваются просто так. Многие забывают об этих скрытых вакансиях и не обращаются напрямую в эйчар-департаменты компаний.
Возможно, именно таким образом многих находят работу своей мечты – в той компании, в которой они хотели работать, на той должности, о которой мечтали, и с тем уровнем оплаты, который хотели, а не тот, который предложили.
Используйте свои возможности и возможности, которые предлагает реальность!
 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация:
Теги
Популярные новости
Пресс-релизы:
Немного рекламы
Наш опрос
Наши партнеры
Дизайн сайта