БиблиотекаКак выбрать PR-агентство?

автор: admin | 6 февраля 2014 | Просмотров: 22931
Как выбрать PR-агентство?С течением времени каждая компания начинает задумываться о необходимости раскрутки. Этот растущий спрос породил огромное количество разных PR-Агентств, крупных и совсем мелких. Их стало так много, что неопытному человеку трудно определиться с выбором. Сегодня PR агентство Киев предлагает в широком ассортименте.

Вначале встает вопрос, какое агентство выбрать, большое или маленькое? Плюсы есть и у тех, и у других компаний. Если вам нужна раскрутка среднего или малого бизнеса, вам вполне подойдет помощь небольшого агентства. К тому же это не будет стоить вам больших денег. Но если вы обратитесь в крупную PR-компанию, то вам там пообещают ежедневную помощь 20 специалистов, которой вам будет сверх меры. Тем более это вылетит вам в копеечку. С потребностями малого бизнеса в рекламе хорошо справится даже небольшое PR-Агентство, но если вам нужен действительно большой проект, тогда добро пожаловать в крупную, «мускулистую» PR компанию.

С кем мы работали. Не стоит верить логотипам на сайте компании, которые показывают, с кем данное агентство сотрудничало. Если там виднеются значки Газпрома или BMW, это не значит, что эта компания принимала активное участие в их раскрутке. Скорее всего, она выпустила небольшие рекламные буклеты BMW и поздравила Газпром с Новым годом с помощью открытки.

Не ведитесь на фальшь! Если к вам на переговоры приехал чересчур креативно-одетый представитель PR-Агентства, который в своей речи активно использует заимствованные из английского языка слова, знайте, что он просто старается казаться умным, коим он не является. С такой компанией вы вряд ли добьется хороших результатов.

Самое главное. Если вы хотите убедиться в эффективности работы с выбранным вами PR-Агентством, попросите их показать вам отчеты о результатах уже законченных ими проектов. По информации из них вы точно узнаете, надо ли работать с этой компанией или лучше с ней не связываться.
 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация:
Теги
Популярные новости
Пресс-релизы:
Немного рекламы
Наш опрос
Наши партнеры
Дизайн сайта