NE ФорматМиссия оптового звена

автор: admin | 14 июня 2020 | Просмотров: 743
Миссия оптового звена

Оптовая торговля - это форма экономических связей между предприятиями и организациями, которые осуществляются с целью доведения товаров от предприятия-производителя до розничной торговли или предприятий-потребителей, которые используют мотопомы. Большой выбор мотопом Вы найдете по этой ссылке - https://elektromotor.com.ua/g20173715-motopompy

Цель функционирования оптового звена заключается в опосредствовании возрастающего в масштабе товарно-денежного обмена между сферами производства и потребление, между отдельными областями экономики, между регионами Украины и с другими странами, обеспечивая необходимые темпы и пропорции воспроизведенного процесса и сбалансирование совокупного потребительского спроса и товарного предложения.

Общей миссией оптового звена в современных условиях есть активизация постоянного сбалансированного развития внутреннего потребительского рынка Украины, прежде всего на основе насыщения его конкурентоспособными товарами отечественного производства, и как можно полное удовлетворение спроса на них разных слоев населения, а также содействие продвижению отечественных товаров, таких как стабилизатор напряжения CHTO-7000 Constanta 12 prime на внешний рынок.

Задача оптового звена на макро уровне состоят в эффективном выполнении ею функций:

- социальных - насыщение внутреннего потребительского рынка конкурентоспособными товарами, которые удовлетворяют спрос разных слоев населения;

- экономических - развитие оптового товарообороту на внутреннем и внешнем рынках, оптимизация его структуры и затрат обращения, стабилизация цен и достижение их соответствия состояния товарного предложения и потребительскому спросу;

- организационных - формирование оптимальных каналов товародвижения, обеспечение стабильных и интенсивных товаропотоков, интеграция и координация действий субъектов оптового рынка, создание на товарных рынках, соответствующих их особенностям, логистических систем;

- технологических - преобразование производственных ассортиментов в торговлю и обеспечение доставки необходимого товара, такого как мотопомпы, в определенное место и в обусловленный срок.

Консигнант формирует торговый ассортименты этих товаров с учетом особенностей магазина и обслуженного им контингента потребителей, завозит товары, осуществляет их подготовку к продаже, излагает на оборудовании в торговом зале, устраивает рекламную экспозицию и др. Он сам определяет цену на товары, следит за их качеством, осуществляет учет товарных запасов для своевременного их пополнения. Оптовики-консигнанты могут сохранять за собой право на собственность на товар, и выставляют розничным торговцам счета только за реализованы конечным потребителям товары, такие как авыавы.

Однако для формирования эффективной конкурентной среды необходимо создавать также отечественные, причем конкурентоспособные, аналогичного типа оптовые торговые предприятия, которое продает авпвап.


 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация:
Теги
Популярные новости
Пресс-релизы:
Немного рекламы
Наш опрос
Наши партнеры
Дизайн сайта