ПОЛИТЕ - все о политике в Украине » Мнения » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА УКРАИНЫ

МненияПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА УКРАИНЫ

автор: admin | 17 февраля 2009 | Просмотров: 3473
ПРОЕКТБАЗОВЫЕ МОРАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ.

Лишь такое общество будет по настоящему крепким, в каком человеку будет жить действительно лучше, чем вне данного общества. Значит, нам надо создать такие условия жизнедеятельности населения Украины, при которых каждый из нас именно за счёт своего собственного труда, а не присвоения результатов чужого, сможет действительно обеспечено и радостно жить, вместо нынешнего озлобленно нищего существования.

Нам необходимо осуществить фундаментальное переустройство всей нашей жизнедеятельности.

Нам необходимо стать настоящей нацией – единой по духу общностью соотечественников, у которой один за всех и все за одного. Ибо если каждый из нас будет и дальше лишь сам за себя, то еще немного и мы вообще прекратим само свое существование как таковое, окончательно уничтожив друг друга как животная свора алчных тварей лишь с обликом людским.

Нам необходимо раз и на всегда прекратить самую чудовищную форму эксплуатации людей – эксплуатацию народа государством, ибо без прекращения этой эксплуатации никаких улучшений жизни народа даже теоретически создать не возможно. Средства жизни должны в первую очередь доставаться тем, кто их непосредственно создаёт – народу, а не тем, кто и поныне лишь делит и потребляет чужое как своё – государству - группировке властителей над народом.

Нам необходимо руководствоваться единственно верным принципом социальной справедливости - "От каждого по способности – каждому по результатам его труда". И любые нарушители этого принципа должны неукоснительно привлекаться к ответу, иначе никакой справедливости в нашем обществе вообще быть не может.

Эти три принципа и должны стать сердцевиной национальной идеи всего общества нашей страны.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Экономическая часть программы направленна непосредственно против нынешней повальной бедности нашего народа и нацелена на реальный и эффективный рост его благосостояния. При этом борьба будет вестись не за то, чтобы не было богатых, а за то, чтобы не было бедных, чтобы благосостояние человека росло за счёт результатов именно его труда, а не присвоения результатов труда других.

Мы должны возвратить Народу Украины всё то, что было у него украдено и присвоено прошлыми и нынешними государственными деятелями, их родственниками, помощниками и прислужники.

Для этого необходимо провести в рамках всего общества Украины национализацию всех украденных у народа средств и их распределение между наиболее ограбленными народными слоями путём создания стратегических фондов всей дальнейшей жизнедеятельности общества нашей страны - Фонда Развития Народного Хозяйства и Общенародного Пенсионного Фонда .

Однако данная национализация не в коей мере не представляет собой ту классовую экспроприацию имущества у «не пролетарских» слоёв населения, какая была осуществлена большевиками в период так называемого «военного коммунизма» и осуществлялась на основании именно классового признака.
Ибо она будет проведена не на основании классовых, этнических, мировоззренческих или иных признаков, а исключительно на основании той величины благ, какую мог создать человек своим честным высокопроизводительным трудом за прошедшие семнадцать лет при существовавших условиях.

Для этого предлагается следующий опирающийся на социальную справедливость подход к самой сути и механизму осуществления данной национализации.

Изначально определяется не облагаемый конфискацией объем стоимости имущества на одного человека и суммарный объем стоимости имущества целой семьи как средний объем того, что мог создать своим честным высокопроизводительным трудом за прошедшие семнадцать лет в реально существовавших условиях жизни всего нашего общества человек и его нынешняя семья в целом. Затем на тот объем стоимости имущества, какой превышает не облагаемый конфискацией объём стоимости имущества, налагается прогрессивный коэффициент национализации и та часть имущества, какая подпадает под данный коэффициент, безвозмездно и безвозвратно переходит в собственность Народа Украины.

Не облагаемый конфискацией объем стоимости имущества устанавливается в следующих размерах в национальной денежной единице (гривне) по уровню средних внутренних цен в Украине по состоянию на 1 марта 2008 года.
- 1000000 грн. – не облагаемый конфискацией объём имущества человека в возрасте старше 35 лет;
- 800000 грн. - не облагаемый объём имущества человека в возрасте от 25 до 35 лет;
- 500000 грн. - на человека в возрасте от 21 до 25 лет;
- 200000 грн. - на человека в возрасте от 17 до 21 лет;
- 100000 грн. - на человека в возрасте от 13 до 17 лет;
- 50000 грн. – на человека в возрасте до 13 лет.

На объем же имущества, превышающий данный не облагаемый конфискацией объём стоимости личного имущества человека для его возрастной категории, налагается прогрессивный коэффициент частичной национализации (обобществления) в следующих соотношениях данного коэффициента (выражаемого в процентах изъятия от каждого из последующих остатков объема подпадающего под частичную национализацию имущества) к величине превышающего остатка:
- от остатка имущества в объеме до 1 млн. грн – подлежит национализации 10%;
- от остатка объема имущества в размере от 1 до 2 млн. грн. - 15%;
- от остатка объема имущества в размере от 2 до 3 млн. грн. - 20%;
- от остатка объема имущества в размере от 3 до 5 млн. грн. - 25%;
- от остатка объема имущества в размере от 5 до 10 млн. грн. - 30%;
- от остатка объема имущества в размере от 10 до 20 млн. грн. - 35%;
- от остатка объема имущества в размере от 20 до 40 млн. грн. - 40%;
- от остатка объема имущества в размере от 40 до 80 млн. грн. - 50%;
- от остатка объема имущества в размере от 80 до 100 млн. грн. - 60%;
- от остатка объема имущества в размере от 100 до 150 млн. грн. - 65%;
- от остатка объема имущества в размере от 150 до 200 млн грн. - 70%;
- от остатка объема имущества в размере от 200 до 300 млн. грн. - 75%;
- от остатка объема имущества в размере от 300 до 400 млн. грн. - 80%;
- от остатка объема имущества в размере от 400 до 500 млн. грн. - 85%;
- от суммарного остатка свыше 500 млн. грн. - 90%


В свою очередь, все средства собранные от данной частичной национализации имущества распределяются следующим образом:

А) 1/3 всех полученных от частичной национализации средств направляются на повышение благосостояния представителей самого Народа Украины путём:
а) выдачи беспроцентной ссуды (кредита) в размере до 250 тыс. грн. сроком до 10 лет на одного взрослого работающего члена семьи, имущество членов которой не подпадало по своему размеру под частичную национализацию, для полного покрытия этим человеком или его семьёй взятого до 1 января 2009 года банковского кредита под залог того имущества, на приобретение какого брался данный кредит, с условием погашения данной беспроцентной ссуды равномерными долями ежемесячно;
б) выдачи беспроцентной ссуды в размере до 250 тыс. грн. сроком до 10 лет под залог личного имущества, трудоспособным лицам в возрасте от 23 до 55 лет, имущество членов семьи каких не подпадало по своему размеру под частичную национализацию, для создания и развития их частного предпринимательства в материальной сфере (технологического, технического, сельскохозяйственного, строительного, транспортного, производства товаров народного потребления или бытового обслуживания населения) с условием погашения данной беспроцентной ссуды равномерными долями ежемесячно;
в) улучшения жилищных условий наиболее нуждающихся малоимущих (суммарная стоимость имущества каких не превышает 75 тысяч грн. на одного взрослого члена семьи и 30 тыс. грн. на одного ребёнка до 18 лет) трудоспособных и работающих членов общества путём выдачи им беспроцентной ссуды сроком до 20 лет в размере до 250 тыс. грн. на приобретение (или строительство) жилья с условием погашения данной беспроцентной ссуды равномерными долями ежемесячно;
г) улучшения жилищных условий особо нуждающимся малоимущим (суммарная стоимость имущества каких не превышает 75 тысяч грн. на одного члена семьи) пенсионерам по возрасту, имеющим общий трудовой стаж не менее 30 лет, путём приобретения или строительства для данной категории пенсионеров жилья, являющегося общенародной собственностью и передаваемого данной категории пенсионеров в качестве бесплатной аренды, но с оплатой ими в полном размере (с учётом льгот, установленных для данной категории пенсионеров ) всех коммунальных услуг;.
д) улучшения жилищных и материальных условий жизни офицеров Вооружённых Сил Украины, путем строительства или передачи им в собственность квартир соответствующих по площади количеству членов их семьи, а также увеличения им денежного довольствия до уровня, позволяющего осуществлять добросовестную службу по защите Отечества, с одновременном поэтапным сокращении в течении двух лет половины всего нынешнего личного состава Министерства Внутренних Дел Украины, как заведомо превышающего разумные пределы того количества сотрудников органов правопорядка, какое необходимо для обеспечения правопорядка в демократическом обществе ;

Б) 1/3 всех полученных от частичной национализации средств направляются в Общенародный Пенсионный Фонд Украины (ОПФУ) для гарантированного создания средств на выплаты пенсий в размере, установленном решением высшего законодательного органа самого Народа Украины для всех категорий пенсионеров. Помимо этого объем тех средств, которые находятся в нынешнем государственном пенсионном фонде Украины, передается на соответствующие счета Общенародного Пенсионного Фонда Украины путём трансформации всех учреждений данного фонда в соответствующие учреждения Общенародный Пенсионного Фонд Украины с их дальнейшей реструктуризацией под наиболее эффективную и наименее затратную для народного хозяйства Украины структуру Общенародного Пенсионного Фонда Украины. Любые же иные ныне действующие негосударственные фонды в течении 1 года с момента начала проведения национализации передают хранящиеся у них на лицевых счетах граждан средства на соответствующие лицевые счета этих же граждан в территориальные отделения Общенародного Пенсионного Фонда Украины, после чего, осуществляется полная ревизия деятельности этих фондов и их ликвидация.

При этом пожизненно будут получать пенсию из общенародных средств ОПФУ в полном объеме пенсии, установленной решением высшего законодательного органа Народа Украины для данной категории пенсионеров, все те пенсионеры-инвалиды, пенсионеры ВС, МВД и приравненные к ним пенсионеры, а также нынешние пенсионеры по возрасту и лица, уходящие на пенсию по возрасту до 1 января 2015 года, у которых на момент начала проведения национализации стоимость их имущества не превышала не облагаемого конфискацией размера имущества.

Те же пенсионеры по возрасту, какие уйдут на пенсию в промежутке от 1 января 2015 года до 31 декабря 2019 года будут получать пожизненно пенсию из общенародных средств ОПФУ уже в прогрессивно-убывающем объёме от полного размера пенсии, установленной для этой категории пенсионеров. Остальная часть пенсионного обеспечения этих, ныне работающих, и уходящих на пенсию по возрасту лишь после 1 января 2015 года, создается ими в течении оставшегося срока их трудовой деятельности до выхода на пенсию за счёт личных средств, направляемых каждым из них уже на свой персональный лицевой пенсионный счёт, открываемый в территориальном отделении Общенародного Пенсионного Фонда Украины).[/i]

А лица, какие уйдут на пенсию по возрасту после 31 декабря 2019 года, получают пенсионное обеспечение лишь за счёт тех средств, какие будут накоплены ими в виде отчислений из своих личных доходов от результатов их трудовой деятельности до выхода на пенсию по возрасту после 31 декабря 2019 года на персональный лицевом пенсионном счёте каждого из них, открываемом ими в территориальном отделении Общенародного Пенсионного Фонда Украины по месту их жительства.

Те же лица из всех категорий пенсионеров, какие уже ушли или уйдут на пенсию до 1 января 2010 года, стоимость имущества которых находилась в пределах от 1 до 1,5 объема не облагаемого конфискацией размера имущества, получают пенсию до 1 января 2015 года из общенародных средств ОПФУ в уменьшаемом (обратно пропорционально размеру того имущества, какое превышало размер не облагаемый конфискацией) объеме от полного размера пенсии, установленной решением высшего законодательных органа Народа Украины для данной категории пенсионеров. А с 1 января 2015 все эти лица будут получать пенсионное обеспечение лишь за счёт тех средств, какие будут накоплены ими в виде отчислений из своих личных доходов (включая и доходы от продажи ими излишков своего имущества) на персональный лицевом пенсионном счёте каждого из них, открываемом ими в территориальном отделении Общенародного Пенсионного Фонда Украины по месту их жительства.

Те же лица из всех категорий пенсионеров, какие уже ушли или только уйдут на пенсию, но стоимость имущества которых на начало проведение национализации превышала 1,5 объема не облагаемого конфискацией размера имущества, получают пенсионное обеспечение лишь за счёт тех средств, какие будут накоплены ими в виде отчислений из своих личных доходов (включая и доходы от продажи ими излишков своего имущества) на персональный лицевом пенсионном счёте каждого из них, открываемом ими в территориальном отделении Общенародного Пенсионного Фонда Украины по месту их жительства.

В результате именно такого подхода к проблеме пенсионного обеспечения всех категорий лиц, наше общество снимает с будущих поколений нашего Народа ту страшную петлю, какая ныне с каждым днём все сильнее и сильнее затягивается на шее у ныне трудящихся людей благодаря действиям прошлых и нынешних властителей над нашим народом.

В) 1/3 всех полученных от частичной национализации средств направляются в Фонд Народного Хозяйства Украины в качестве исходных основных фондов стратегических (энергообразующих недроразрабатывающих и сырьедобывающих ) отраслей Общенародного хозяйства (в том числе и для обратного выкупа у иностранных собственников тех отечественных предприятий данного комплекса, какие были им проданы теми или иными государственными деятелями) . Также в эти фонды поступают все те основные и оборотные средства, какие ныне находятся в собственности нынешнего государства Украины и им еще окончательно не распроданы и не разворованы путём различных приватизационных махинаций.

Второй важнейшей задачей восстановления социальной справедливости во всей жизнедеятельности общества Украины является решение именно Народом Украины (а не теми, кто властвовал и властвует до сих пор над ним – нынешнему государству Украины) раз и навсегда решить следующие первоочередные экономические вопросы всей нашей жизнедеятельности:

А) Изменение всей налоговой политики ныне властвующего над Народом Украины государства.
Вместо всех основных налогов (НДС, налога на прибыль, налога на з/п, отчислений в фонд социального страхования и пенсионного обеспечения, и т.д., включая и все местные налоги) – вводится единое отчисление в Фонд Общественного Развития Народа Украины – 25% от чистого дохода.
Для этого сразу же определимся с тем, что считать в данном случае чистым доходом. Чистым доходом в данном случае считаются те средства, какие остаются у продавца (производителя или реализатора) данного товара после реализации покупателю этого товара (продукции или услуг) и покрытия всех связанных с его производством (приобретением) и реализацией расходов (товаров и услуг, приобретенных данным продавцом товара у лиц, и израсходованных им на производство и реализацию данного товара, а также амортизационных отчислений на восстановление износа основных средств своего производства).

Остальные же так называемые фиксированные налоги (налог на землю, налог на недра, налог на использование водных ресурсов и т.д.) – это не налоги, а фиксированные платежи за использование данных ресурсов – такие же как платежи за электроэнергию, газ и прочие материально технические ресурсы, а потому они сразу включаются как расходная (для продавца реализующего произведенный или приобретенный им товар) часть в стоимости товара реализуемого продавцом покупателю. При этом указанные фиксированные платежи должны быть пересмотрены и приведены в соответствие к реальным жизненным потребностями самого Народа Украины.

Такой же нынешний «налог» как акцизный сбор – это также не налог, а одноразовая фиксированная наценка, которая будет трансформирована в такую же по своей сути фиксированную наценку, устанавливаемую монопольно центральными органами управления общественной жизнедеятельности лишь на определенные именно социально опасные товары (как отечественного, так и ввозимого по импорту в Украину, производства - алкогольные напитки, табачные изделия и т.п. товары), а также ту продукцию производимую отечественными общенародными монополиями, которая будет реализоваться на внешний рынок. Поэтому данный вид наценки сразу же включается в расходную часть стоимости реализуемого продавцом (производителем) товара и к чистому доходу отношения не имеет.

Таким образом чистый доход продавца (производителя) товара (продукции или услуг) – это те средства какие остаются у продавца (производителя) данного товара) после покрытия им всех расходов (оплаты всех видов сырья, полуфабрикатов и услуг, задействованных в производстве и реализации данного товара и амортизационных отчислений на восстановление износа своих основных средств производства), понесенных в результате производства (приобретения) и реализации данного товара покупателю.

Именно от этого чистого дохода производитель (продавец) товара (продукции или услуг) и осуществляет единое отчисление в Фонд Общественного Развития Народа Украины в размере 25% от величины этого чистого дохода.

Остальные 75% чистого дохода производителя (продавца) товара (продукции или услуг) представляют собой те средства, какие направляются данным производителем (продавцом) товара (продукции или услуг) на прибыль и заработную плату своего трудового коллектива.

При этом величина суммарной зарплаты всего трудового коллектива данного производителя (реализатора) товара (продукции или услуг) будет составлять не менее 50% от выше определенного чистого дохода. Таким образом действительно создаются наиболее благоприятные условия настоящего роста благосостояния тружеников всего общества Украины – непосредственных производителей жизненных средств (продукции или услуг) всего населения нашей страны, потому как чистая зарплата в 50% от чистого дохода – это самая высокая на сегодня доля реальной зарплаты в реальном чистом доходе для тружеников (нанятых работников) от созданного прибавочного продукте для экономики самых высокоразвитых стран Земли (Японии, США, Германии, Великобритании и т.п.).

Остальная часть чистого дохода – 25% или несколько менее (на величину превышающую минимум фонда чистой заработной платы в 50%) – это чистая (не облагаемая никакими налогами) прибыль самого предприятия. Данная прибыль направляется как на развитие и совершенствование данного предприятия так и на выплату дивидендов (тоже не облагаемых никакими налогами) собственникам данного предприятия.
При этом собственниками данного предприятия могут без всяких проблем быть как незадействованные в непосредственном производстве его товаров (продукции или услуг) лица, так лица, непосредственно входящие в состав его трудового коллектива и получающие за свою работу заработную плату установленную решением общего собрания самого этого трудового коллектива из тех 50% чистого дохода, какой направляется на чистую заработную плату всему трудовому коллективу данного предприятия. Более того, из-за такого высокого уровня заработной платы непосредственных тружеников в нашей стране, именно те из них, кто будет наиболее качественным специалистом в своей отрасли (а потому и иметь самую высокую зарплату по отношению к остальным членам трудового коллектива данного предприятия) станут основными хозяевами этих предприятий. Ибо именно такие специалисты без особых проблем (при такой системе распределения чистого прибавочного продукта) в состоянии будут выкупить основную часть всё увеличивающегося (в случае роста и развития данного предприятия) пакета акций данного предприятия (увеличение и приобретение какого будет осуществляться только с непременным участием всего трудового коллектива данного предприятия и с правом привелегированной покупки таких акций в первую очередь как собственниками данного предприятия, так и членами трудового коллективами данного предприятия).

Б) Воплощение полной прозрачности и отчетности по доходам и расходам каждого члена нашего общества по результатам его финансово-хозяйственной деятельности.

Для реализации этого будут осуществлены следующие первоочередные мероприятия.

1. Полное прекращение тайны банковских вкладов (как в отечественных, так и в заграничных банках), как основной и непременный механизм борьбы с любыми хищениями и прочими экономическими преступлениями. Честным людям – нечего скрывать, ибо всё заработанное ими честно - никем и никогда не может быть отчуждено без их на то добровольного согласия.

2. Ежеквартальный финансово-имущественный отчёт каждого самостоятельного субъекта финансово-хозяйственной деятельности (как физического так и юридического лица) и каждого взрослого (достигшего 18-ти летнего возраста, а изменение благосостояния лиц младше этого возраста или недееспособных лиц включаются в декларацию одного из родителей или опекунов такого лица) жителя страны о его благосостоянии (с указанием состава как доходной, так и расходной части, а также с указанием источника каждой позиции дохода и источника каждой позиции расхода, с подведением баланса – остатка денежных средств и иного имущества на конец отчетного периода – по состоянию всех совершенных платежей и имеющихся средств на последний день отчетного квартала).
При этом данный отчёт осуществляется сразу же в двух видах – бумажном (с обязательной подписью подавшего его лица) и электронном (для ввода его в Единый Реестр Благосостояния жителей Украины и автоматической проверки по существующему ныне коду физических лиц и предприятий, включая и зарубежных, а также по кодам проданных и приобретенных ими средств с указанной ценой каждой сделки по продажи-покупке этих средств для сквозного контроля реального уровня благосостояния каждого из этих лиц). Данный отчёт (в обоих его видах) составляется и подаётся в районные органы финансового контроля до с 1 по 15 число месяца, следующего за последним месяцем того квартала, за какой осуществляется отчёт.
В результате введения именно такой отчетности о благосостоянии каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности мы раз и навсегда без особых затрат (ибо электронный и даже бумажный оборот данной отчётности намного меньше ныне существующего оборота бесполезного большинства тех отчётов, какой осуществляется сегодня в бухгалтерском, экономическом, статистическом и административном бумажном и электроном документообороте) уничтожим любые виды массовых хищений и незаконного присвоения чужого имущества в нашем обществе. Ибо честным людям нечего будет скрывать из честно заработанного и приобретенного-проданного ими, а любым нечестным – невозможно будет воспользоваться ничем добытым нечестным путём.
Таким образом мы раз и навсегда положим конец экономическим преступлениям и почти всем видам уголовных преступлений, потому как уже будет невозможно использовать в каких либо целях любые средства, добытые преступным путём - у владельца этих средств не будет никакой возможности подтвердить своё право на владение такими средствами, а потому и обменять их на иные или самому открыто использовать.

3. В деятельности Общенародного Банка Народа Украины (нынешнего НБУ) и иных Общенародных финансово-денежных учреждений (Казначейства Народа Украины и Министерства финансов Центрального Исполнительного Комитета Народа Украины) осуществить следующие основные изменения:
1) Осуществлять полный и абсолютно прозрачный (то есть с возможностью доступа к отчётности о истинном положении дел) для самого Народа нашей страны учёт всех имеющихся финансовых средств (как на момент реорганизации этих органов из государственные в Общенародные, так и на весь последующее время их деятельности с обязательным ежеквартальным открытым отчётом в средствах массовой информации по полному балансу этих средств).

2) Полное запрещение и прекращение самостоятельной эмиссии денег ОБНУ (нынешним НБУ). Эмиссия денежных средств будет осуществляется только планово – по решению Верховного Совета Народа Украины (нынешняя ВРУ). Решение об эмиссии выносится не позднее чем за три месяца до её проведения с обязательным сообщением Народу Украины о её размере, форме и сроках проведения. При этом данная эмиссия (увеличение наличной денежной массы – печать и передача в обращение нового дополнительного объема денежных знаков) не могут ни при каких условиях превышать 50% от прироста реального (обеспеченного реально созданными материальными средствами, а не нематериальными услугами) прироста основных средств производства в общенародном хозяйстве Украины. Таким образом мы постоянно будем укреплять национальную валюту и автоматически понижать совокупную цену (отношение массы реальных товаров к массе денежных знаков, находящихся в обращении) товаров и услуг на территории страны – то есть повышать материальное благосостояние нашего Народа.

3) Раз и навсегда прекратить хранение ЗВС (золотовалютного запаса Народа Украины трансформированного из полностью национализированного нынешнего государственного ЗВС с последующими пополнениями этих активов из соответствующих источников) в иностранных банках, перевод всех ЗВС в хранилища Казначейство Народа Украины.

В) Полное и кардинальное изменение формирования и и расходования средств Общенародного и местных бюджетов территориальных общин Украины.
Данное изменение заключается в том, что поступление и распределение средств в Фонд Развития Народного Хозяйства (ФРНХ) Украины будет осуществляется следующим образом. Все отчисления в виде 25% от чистого дохода субъекты хозяйственной деятельности перечисляют по месту дислокации своего производства (юридическому адресу) в бюджет районного отделения ФРНХ. Половина полученных таким образом средств остаётся сразу же в бюджете района - на развитие жизнедеятельности общины района. Вторая же половина этих полученных средств перечисляется в бюджет области.
Также помимо этого именно в бюджет района перечисляются все средства за добытые на территории данного района природные ископаемые, плата за пользование земельными угодьями, лесными и водными ресурсами данного района. При этом все эти средства сразу же остаются в бюджете района и распределяются в следующем соотношении - 75% данных средств будет направляться на средства районного отделения Фонд Развития Народного Хозяйства и использоваться на улучшение инфраструктуры, коммунального хозяйства и иные нужды района, а 25% данных средств направляться на средства районного отделения Общенародного Пенсионного Фонда Украины .

В свою очередь в областном бюджете сразу же остаётся половина (50%) всех перечисленных в него из районов средств единого отчисления (25% от чистого дохода) для решения задач по обеспечению жизнедеятельности организаций, учреждений и служб областного значения.
Вторая же половина этих средств перечисляется областью на счет центрального отделения ФРНХ – на расходы по развитию общенародных сфер жизнедеятельности Украины и её обороны.
На счета центрального отделения ФРНХ поступают и все средства от акцизных наценок на подакцизные товары, производство каких становится исключительной общенародной монополией - любые частные предприятия, производящие эту продукцию на территории Украины ликвидируются путем их обязательной передачи в общенародное хозяйство Украины с оплатой их бывшим владельцам балансной стоимости этих предприятий из средств Фонд Развития Народного Хозяйства (ФРНХ) Украины.

Таким образом все средства, направляемые в ФРНХ, идут и распределяются именно снизу вверх, а не как ныне - сверху вниз, в связи с чем (на местах - на районом и областном уровне - будет изначально оставаться 75% всех прямых отчислений ), навсегда будет решен вопрос свободного и качественного материально-технического развития регионов и их общин (поселковых, городских, районных, областных), с обязанностью каждому из уровней (районного, областного, Общенародного) обеспечивать из получаемых средств развитие соответствующих данному уровню сфер жизнедеятельности всего нашего Народа.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАРДИНАЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ

Для этого необходимо создать совершенно иной, чем ныне существующий, механизм власти.

Вся власть высшая должна принадлежать не государству, а именно Народу Украины.

С этой целью все ныне существующие государственные органы, а потому и всё государство в целом, раз и навсегда трансформируется из властителей над народом в слуг народа, то есть - из органов распоряжения и управления жизнедеятельностью Народа Украины в органы регулирования его жизнедеятельности исключительно на основе тех норм и принципов, какие определены самим Народом Украины.
Именно этого всегда стремился добиться любой народ (непосредственные производители средств жизни всего общества данной страны) с начала возникновения в тех или иных еще до государственных сообществах людей (родоплеменных сообществах) самых первых государств и до сегодняшнего дня. Но именно этого всегда стремилось любыми средствами и способами не допустить властвующее над народом той или иной страны государство. Вот именно этому и надо раз и навсегда положить конец.

Как это совершить? Следующим образом.

1. Определение, изменение и контроль за соблюдением всех принципов и норм жизнедеятельности Народа Украины начинает осуществляться именно сам Народ Украины снизу вверх:
- от каждого взрослого человека (взрослого жителя Украины) – в общину жителей района,
- от общины жителей района их общее решение – в общину жителей области (земли-края);
- консолидированное решение общины жителей области – в сообщество жителей всей страны в целом.
На основании же консолидированного решения большинства общин страны и определяются конкретные принципы и нормы в той или иной сфере жизнедеятельности всего совокупного населения нашей страны.
Таким образом именно консолидированный результат районных референдумов являются основообразующим фактором формирования принципов жизнедеятельности населения всей области (земли-края). А именно результаты областных (земельно-краевых) референдумов являются основообразующим фактором формирования принципов и норм жизнедеятельности всего населения страны.

2. Осуществляется изменение центрально-унитарной формы административно-территориального управления всей жизнедеятельности общин населения Украины на федеративную форму существования и регулирования общественного союза населения Украины. При этом каждый субъект этой федерации – община земли-края (области) самостоятельно и суверенно определяет на основании результата областного (земельно-краевого) референдума вхождение в состав этой федерации и выход из неё. Такой референдум обязан проводиться один раз в 10 лет.

3. Осуществляется сугубо на мажоритарной основе выборность всех органов регулирования общественной жизнедеятельности народа Украины.

А именно:

- представительных органов общины жителей района (эти органы определяют нормы повседневной жизнедеятельности жителей района на основании результатов районных референдумов). Для этого от каждого микрорайона данного района выбираются жителями данного микрорайона по одному депутату в Совет депутатов района. В свою очередь от общины жителей каждого района – выбирается по 3 депутата в Совет депутатов области и по одному депутату в Верховный Совет Народа Украины. Отзыв любого из этих депутатов осуществляется по предельно упрощенной системе – на основании сбора общественной комиссией избирателей соответствующих микрорайона, района или области от общин каких был избран депутат в Совет депутатов соответствующего уровня, такого количества голосов за отзыв данного депутата, которое хотя бы на один голос превышает то количество голосов, какие были получены данным кандидатом от своих избирателей для избрания его депутатом в Совет депутатов соответствующего уровня.

- исполнительных органов общины жителей района (эти органы исполняют разработанные представительными органами жителей района нормы): главу исполнительного органа района и мэров населённых пунктов, которые уже сами выбирают команду своего исполнительного органа и несут за результаты деятельности каждого члена своей команды совокупно с данным членом персональную ответственность (как административную и имущественную, так и уголовную) перед своими избирателями. В свою очередь община жителей района избирает по 3 делегата в областные исполнительные органы и по одному делегату в Центральный Исполнительный Комитет Народа Украины. Отзыв любого из этих делегатов осуществляется по той же предельно упрощенной системе – сбором общественной комиссией избирателей соответствующих микрорайона, района или области от общин каких был избран делегат в исполнительный орган соответствующего уровня, такого количества голосов за отзыв данного делегата, которое хотя бы на один голос превышает то количество голосов, какие были получены данным делегатом от своих избирателей для избрания его делегатов в исполнительный орган соответствующего уровня.

- судебных органов общины жителей района (решающих споры между жителями, предприятиями и учреждениями района) по 3 судьи (гражданский, уголовный, хозяйственно-административный) от каждого микрорайона в соответствующие суды района. В свою очередь от района - по 3 делегата-судьи в областные судебные органы соответствующего профиля и по одному делегату-судье в Центральные Судебные Органы Народа Украины. Отзыв любого из указанных районных судей и делегатов-судей более высокого уровня – по той же упрощенной системе – сбором общественной комиссией избирателей соответствующих микрорайона, района или области от общин каких был избран делегат в судебный орган соответствующего уровня, такого количества голосов за отзыв данного делегата, которое хотя бы на один голос превышает то количество голосов, какие были получены данным делегатом от своих избирателей для избрания его районным судьёй или делегатом-судьёй более высокого уровня. При этом данные районные судьи и делегаты-судьи более высокого уровня избираются исключительно из числа лиц, имеющих юридическое образование соответствующего профиля и уровня.

- надзорных органов общины жителей района (следящими за надлежащим исполнением своих прав и обязанностей сотрудниками всех трёх остальных структур общественного регулирования) – прокурора района (который сам уже свою команду – своего заместителя и своих помощников и несет совместно с каждым из них все виды необходимой ответственности за результаты деятельности своей и каждого из этих членов своей команды), а также по одному делегату-прокурору в прокуратуру области, и по одному делегату-прокурору в Генеральную прокуратуру страны. Отзыв любого из этих районных прокуроров и делегатов-прокуроров более высокого уровня – по той же упрощенной системе – сбором общественной комиссией избирателей соответствующих микрорайона, района или области от общин каких был избран районный прокурор или делегат-прокурор в прокуратуру более высокого уровня, такого количества голосов за отзыв данного прокурора или делегата-прокурора, которое хотя бы на один голос превышает то количество голосов, какие были получены данным прокурором или делегатом-прокурором от своих избирателей для избрания его районным прокурором или прокурором-судьёй более высокого уровня. При этом данные районные судьи и делегаты-судьи более высокого уровня избираются исключительно из числа лиц, имеющих юридическое образование соответствующего профиля и уровня.

В случае досрочного отзыва любого из вышеуказанных должностных лиц это лицо предстаёт перед судом жителей своего района (в форме открытых заседаний судебного органа данного района) по рассмотрению вопроса об их ответственности (включая и уголовную – вплоть до полной конфискации имущества и пожизненному заключению) за действия, послужившие причиной их отзыва.

Вот такие ключевые основы предлагаемого проекта коренных преобразований всей общественной жизнедеятельности Народа Украины.

Владимир Быкадоров
 (голосов: 16)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация:
Теги
Популярные новости
Пресс-релизы:
Немного рекламы
Наш опрос
Наши партнеры
Дизайн сайта